СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Если у Вас возникли какие-либо вопросы или проблемы при работе с оборудованием LEICA GEOSYSTEMS, позвоните по бесплатному номеру технической поддержки 8 (495) 215-13-30 и получите консультацию технического специалиста.
Мы гарантируем:
Полный комплекс работ и услуг по послепродажному сопровождению оборудования
- техническое обслуживание
- ремонт оборудования
- сервисное обслуживание оборудование на объекте клиента
- метрологическая поверка
- модернизация оборудования
- обновление системного и прикладного программного обеспечения
- доставка оборудования от заказчика в Сервисный центр и обратно
- гарантийный ремонт
- выезд сервисного инженера на объект клиента по запросу
Сжатые сроки ремонта
- диагностика до 3 рабочих дней
- ремонт до 5 рабочих дней
- онлайн-информирование на сайте о ходе ремонта
Высокое качество выполняемых работ
- предоставление личного кабинета на сайте www.stronis.ru , для отслеживания всех этапов работ по сервисному обслуживанию
- строгое следование разработанной производителем технологии ремонта
- только новые оригинальные запасные части и расходные материалы
- высокая квалификация инженерного персонала сервисного центра