СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Если у Вас возникли какие-либо вопросы или проблемы при работе с оборудованием LEICA GEOSYSTEMS, позвоните по бесплатному номеру технической поддержки 8 (495) 215-13-30 и получите консультацию технического специалиста.

Мы гарантируем: 

Полный комплекс работ и услуг по послепродажному сопровождению оборудования

  • техническое обслуживание
  • ремонт оборудования
  • сервисное обслуживание оборудование на объекте клиента
  • метрологическая поверка
  • модернизация оборудования
  • обновление системного и прикладного программного обеспечения
  • доставка оборудования от заказчика в Сервисный центр и обратно
  • гарантийный ремонт
  • выезд сервисного инженера на объект клиента по запросу

Сжатые сроки ремонта

  • диагностика до 3 рабочих дней
  • ремонт до 5 рабочих дней
  • онлайн-информирование на сайте о ходе ремонта

Высокое качество выполняемых работ

  • предоставление личного кабинета на сайте www.stronis.ru , для отслеживания всех этапов работ по сервисному обслуживанию 
  • строгое следование разработанной производителем технологии ремонта
  • только новые оригинальные запасные части и расходные материалы
  • высокая квалификация инженерного персонала сервисного центра

Что надо сделать, чтобы отправить оборудование в Сервисный центр: 

1.      Отправить заявку из личного кабинета с указанием серийных номеров оборудования.

2.      Укомплектовать оборудование

вложить дефектное оборудование и аксессуары, которые влияют на точность/работоспособность комплекта.

3.      Доставить оборудование в Сервисный центр

Самостоятельно или с помощью транспортной компании по адресу: 
Москва, Проспект Мира, д. 101 контактный телефон 8(495)215-13-30